https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58318
Title: | Стили обучения и качество инженерного образования в цифровом обществе |
Other Titles: | Learning Styles and Quality of Engineering Education in the Digital Society |
Authors: | Лобанов, А. П. Ратникова, И. М. |
Keywords: | публикации ученых;стили обучения;инженерное образование;качество образования |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Московский государственный психолого-педагогический университет |
Citation: | Лобанов, А. П. Стили обучения и качество инженерного образования в цифровом обществе = Learning Styles and Quality of Engineering Education in the Digital Society / А. П. Лобанов, И. М. Ратникова // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2024) : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 ноября 2024 г. / Московский государственный психолого-педагогический университет ; под ред. В. В. Рубцова, М. Г. Сороковой, Н. П. Радчиковой. – Москва : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – С. 648–655. |
Abstract: | В работе обоснована целесообразность учета индивидуальных стилей обучения при разработке оптимальной стратегии инженерного образования в цифровом обществе. Рассмотрена классификация стилей обучения, основанная на концепции трехфазного цикла обучения Д. Колба. Дана краткая характеристика каждого из них. Представлены результаты эмпирического исследования стилей обучения студентов технического профиля. Для изучения стилей обучения респондентов использовалась методика «Стили обучения» П. Хони, А. Мэмфорда в адаптации А.Д. Ишкова, Н.Г. Милорадовой. Выявлено преобладание стилей обучения, имеющих теоретическую направленность («мыслитель» и «теоретик»), над практикоориентированными стилями («прагматик» и «деятель»). Определена структура стилей обучения по фактору пола студентов. |
Alternative abstract: | The feasibility of taking into account individual learning styles when developing an optimal strategy of engineering education in the digital society is substantiated in the paper. The classification of learning styles based on the concept of three-phase learning cycle by D. Kolb is considered. A brief characterization of each of them is given. The results of the study of learning styles of engineering students are presented. To study the learning styles of respondents we used the method «Learning Styles Questionnaire» by P. Honey, A. Mumford in the adaptation of A.D. Ishkov, N.G. Miloradova. The prevalence of theoretically oriented learning styles («thinker» and «theoretic») over practice-oriented styles («pragmatist» and «activist») was revealed. The structure of learning styles was determined taking into account the factor of students’ gender. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58318 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lobanov_Stili.pdf | 312.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.