Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58478
Title: Проектный подход в совместной подготовке специалистов ИТ-профиля
Authors: Нестеренков, С. Н.
Лапицкая, Н. В.
Мигалевич, С. А.
Keywords: публикации ученых;проектное обучение;ИТ-образование;межкультурное взаимодействие;управление проектами;цифровая трансформация
Issue Date: 2024
Publisher: Совместный Белорусско-Узбекский межотраслевой институт прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте
Citation: Нестеренков, С. Н. Проектный подход в совместной подготовке специалистов ИТ-профиля / С. Н. Нестеренков, Н. В. Лапицкая, С. А. Мигалевич // Научные основы использования информационных технологий нового уровня и современные проблемы автоматизации : материалы III Международной научно-практической конференции, Ташкент, 20 ноября 2024 г. / Совместный Белорусско-Узбекский межотраслевой институт прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте [и др.]. – Ташкент, 2024. – С. 16–21.
Abstract: Статья рассматривает опыт внедрения проектного подхода в образовательный процесс на примере подготовки специалистов ИТ-профиля на совместном факультете БГУИР-ТУИТ. Исследуется использование активного обучения и современных инструментов для подготовки студентов к реальным задачам ИТ-индустрии через проектную деятельность. Образовательный процесс включает сотрудничество с индустриальными партнерами, использование цифровых платформ и межкультурное взаимодействие. Результаты показывают, что проектный подход способствует развитию ключевых компетенций, таких как командная работа, управление временем и критическое мышление, а также повышает успешность трудоустройства выпускников.
Alternative abstract: The article discusses the implementation of project-based learning in the educational process through the preparation of IT professionals at the joint faculty of BSUIR-TUIT. It explores the use of active learning and modern tools to prepare students for real IT industry tasks through project work. The educational process includes cooperation with industry partners, the use of digital platforms, and intercultural interaction. Results show that project-based learning fosters key competencies such as teamwork, time management, and critical thinking, while enhancing graduates' employability.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58478
DOI: https://doi.org/10.5281/zenodo.14189943
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterenkov_Proektnyj.pdf332.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.