https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58586
Title: | Цифровые компетенции как направление стратегического планирования |
Authors: | Беляцкая, Т. Н. Позняк, Т. А. |
Keywords: | публикации ученых;цифровые компетенции;трансформация;цифровые образовательные ресурсы;высшие учебные учреждения |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Toshkent davlat iqtisodiyot universiteti |
Citation: | Беляцкая, Т. Н. Цифровые компетенции как направление стратегического планирования / Т. Н. Беляцкая, Т. А. Позняк // Raqamli iqtisodiyot va sun’iy intellekt texnologiyalarining jamiyat rivojlanishidagi ahamiyati : mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya, Tоshkеnt, O‘zbekiston, 2024-yil 22-noyabr / Toshkent davlat iqtisodiyot universiteti ; tahririyat kengashi: G. K. Abduraxmanova [va hokazo.]. – Tоshkеnt, O‘zbekiston, 2024. – P. 2210–2217. |
Abstract: | Обновление и развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), создание информации в больших объемах, использование цифровых образовательных ресурсов, применение дистанционных форм преподавания требуют постоянного обновления цифровых компетенций. В материале обзорно освещается понятие, структура, модели цифровых компетенций работников и преподавателей, как необходимых компонентов преобразований экономики на современном этапе. Осуществляется анализ стратегических программ развития различных стран на предмет содержания цифровых навыков, компетенций. Указана проблема несоответствия уровня развития человеческого капитала и показателя производительности труда. Принят ориентир стратегического планирования цифровых навыков по результатам сопоставления количества учреждений высшего образования (в диапазоне 1-1000 место) стран мира на основании трех рейтингов университетов. Приводятся меры повышения цифровых компетенций на основании обзорного анализа научных источников. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58586 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Poznyak_Cifrovye.pdf | 502.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.