Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58601
Title: К вопросу об эффективности и необходимости продвижения ИТ-компаний в социальных сетях
Authors: Батура, М. П.
Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: материалы конференций;ИТ-компании;социальные сети;маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Батура, М. П. К вопросу об эффективности и необходимости продвижения ИТ-компаний в социальных сетях / М. П. Батура, И. В. Марахина, В. А. Пархименко // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 205–206.
Abstract: В статье представлен анализ возможностей и перспектив продвижения ИТ-компаний в социальных сетях, приводятся рекомендации и выделяются проблемы в области SMM для таких компаний.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58601
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Batura_K_voprosu.pdf324.74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.