Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58881
Title: Идейные истоки, теоретические источники отечественной теории и философии аргументации: калининградская школа аргументации профессора В. Н. Брюшинкина
Authors: Чуешов, В. И.
Keywords: публикации ученых;теория аргументации;аргументорика;риторические идеи;ораторское искусство
Issue Date: 2024
Publisher: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
Citation: Чуешов, В. И. Идейные истоки, теоретические источники отечественной теории и философии аргументации: калининградская школа аргументации профессора В. Н. Брюшинкина / В. И. Чуешов // Рацио культуры и культура рацио : памяти Владимира Никифоровича Брюшинкина : коллективная монография / сост.: В. С. Попова, Л. С. Сироткина, В. А. Чалый. – Калининград : Издательство Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2024. – Гл. 3 : Аргументация и интерпретации. – С. 109–128.
Abstract: В главе анализируется системные модели аргументации и аргументорики. Можно подчеркнуть, что в них была реализована новаторская попытка соединить в одно коммуникативно-когнитивное целое логику (которую можно уподобить коню), риторику (эту, по словам поэта, «трепетную лань»), а также социальную психологию и когнитивистику, образные характеристики для которых сегодня подобрать пока затруднительно. Калининградскую школу аргументации сегодня можно будет правильно называть школой отечественной теории и философии аргументации также еще и потому, что в ней процесс дальнейшего развития системной модели аргументации в рамках предметной области аргументорики, который был начат В. Н. Брюшинкиным, еще не окончен и продолжается.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58881
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHueshov_Idejnye.pdf172.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.