Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖильчик, Е. Е.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-03-28T07:22:55Z-
dc.date.available2025-03-28T07:22:55Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖильчик, Е. Е. Интернет-маркетинг и электронная коммерция : учебное пособие / Е. Е. Жильчик, В. А. Пархименко. − Минск : БГУИР, 2025. – 252 с. : ил.en_US
dc.identifier.isbn978-985-543-766-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59407-
dc.description.abstractПосвящено вопросам интернет-маркетинга и электронной коммерции и должно рассматриваться в первую очередь как методическая помощь студентам во вхождении в бурно растущую область цифрового маркетинга и MarTech-решений, а более узко – как помощь в освоении дисциплины «Интернет-маркетинг и электронная коммерция». Адресовано студентам, обучающимся по специальности «Электронная экономика», а также всем интересующимся проблемами цифрового маркетинга.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectучебно-методические пособияen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.subjectэлектронная экономикаen_US
dc.titleИнтернет-маркетинг и электронная коммерция : учебное пособиеen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHil'chik_Internet_marketing.pdf7.28 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.