https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59440| Title: | Подход к оценке научного взаимодействия |
| Other Titles: | The approach to assessing scientific interaction |
| Authors: | Шульдова, С. Г. Парамонов, А. И. Лапицкая, Н. В. |
| Keywords: | публикации ученых;сеть сотрудничества;цитирование;граф соавторства;кластеризация;научные сообщества |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Удмуртский государственный университет |
| Citation: | Шульдова, С. Г. Подход к оценке научного взаимодействия = The approach to assessing scientific interaction / С. Г. Шульдова, А. И. Парамонов, Н. В. Лапицкая // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сборник научных статей, Ижевск, 11–15 ноября 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Удмуртский государственный университет ; науч. ред. Г. В. Мерзлякова. – Ижевск, 2025. – С. 177–186. |
| Abstract: | В статье рассматриваются вопросы оценки научного взаимодействия сотрудников одного подразделения с использованием сетей соавторства и цитирования. Рассмотрены модели представления сетей в виде графов, а также методы кластеризации графов (выявления сообществ), использующих модулярность. Приведены результаты компьютерного эксперимента по исследованию научных связей профессорско-преподавательского кафедры на основе данных из Google Академии. |
| Alternative abstract: | The article discusses the issues of assessing the scientific interactions between employees of one department using co-authorship and citation networks. Models of representing networks in the form of graphs, as well as methods of graph clustering (identifying communities) using modularity are considered. The results of a computer experiment to study the scientific relations of scientists based on data from the Google Academy are presented. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59440 |
| Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| SHul'dova_Podhod.pdf | 1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.