Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59664
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерговин, С. А.-
dc.contributor.authorСаливон, А. Ю.-
dc.contributor.authorУсенко, Ф. В.-
dc.contributor.authorПрудник, А. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-05-02T07:05:00Z-
dc.date.available2025-05-02T07:05:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationОбработка и распознавание геометрических паттернов в игровых данных = Processing and recognizing geometric patterns in game / С. А. Берговин, А. Ю. Саливон, Ф. В. Усенко, А. М. Прудник // Big Data и анализ высокого уровня = Big Data and Advanced Analytics : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции, Республика Беларусь, Минск, 23–24 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники [и др.] ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2025. – С. 412–417.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59664-
dc.description.abstractВ работе рассматривается применение методов аналитической геометрии для реализации механики рисования заклинаний в игре Cave Enchant. Описан алгоритм распознавания геометрических фигур, учитывающий координатные преобразования и выпуклость многоугольников. Применённый метод минимизирует влияние дрожания руки игрока и обладает высокой вычислительной эффективностью, а также предоставляет возможности его использования в других аспектах разработки игр.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectаналитическая геометрияen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.subjectигровая механикаen_US
dc.subjectсистемы координатen_US
dc.titleОбработка и распознавание геометрических паттернов в игровых данныхen_US
dc.title.alternativeProcessing and recognizing geometric patterns in gameen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper discusses the application of analytic geometry methods to the implementation of spell drawing mechanics in the game Cave Enchant. An algorithm for recognizing geometric shapes that takes into account coordinate transformations and convexity of polygons is described. The method minimizes the influence of player's hand shaking and has high computational efficiency, as well as provides opportunities for its use in other aspects of game development.en_US
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bergovin_Obrabotka.pdf722.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.