DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Худер, Л. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-05-27T09:38:49Z | - |
dc.date.available | 2025-05-27T09:38:49Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Худер Л. Д. Использование Adobe Substance для создания реалистичных текстур для 3D моделей в 3DS Max = Using Adobe Substance to create realistic textures for 3D models in 3DS Max / Л. Д. Худер // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 665–667. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59846 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению процесса моделирования малых простых объектов для более комплексной сцены в 3DS Max, их оптимизация и UV-развертка, а также создание реалистичных текстур используя библиотеки программы Adobe Substance. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | фотореализм | en_US |
dc.subject | тесктурирование | en_US |
dc.subject | 3D моделирование | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.title | Использование Adobe Substance для создания реалистичных текстур для 3D моделей в 3DS Max | en_US |
dc.title.alternative | Using Adobe Substance to create realistic textures for 3D models in 3DS Max | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to studying the process of modeling small simple objects for a more complex scene in 3DS Max, their optimization and UV-unwrapping, as well as creating realistic textures using the Adobe Substance program libraries. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|