Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59846
Title: Использование Adobe Substance для создания реалистичных текстур для 3D моделей в 3DS Max
Other Titles: Using Adobe Substance to create realistic textures for 3D models in 3DS Max
Authors: Худер, Л. Д.
Keywords: материалы конференций;фотореализм;тесктурирование;3D моделирование;компьютерная графика
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Худер Л. Д. Использование Adobe Substance для создания реалистичных текстур для 3D моделей в 3DS Max = Using Adobe Substance to create realistic textures for 3D models in 3DS Max / Л. Д. Худер // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 665–667.
Abstract: Статья посвящена изучению процесса моделирования малых простых объектов для более комплексной сцены в 3DS Max, их оптимизация и UV-развертка, а также создание реалистичных текстур используя библиотеки программы Adobe Substance.
Alternative abstract: The article is devoted to studying the process of modeling small simple objects for a more complex scene in 3DS Max, their optimization and UV-unwrapping, as well as creating realistic textures using the Adobe Substance program libraries.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59846
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Huder_Ispol'zovanie.pdf670.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.