| Title: | Использование Adobe Substance для создания реалистичных текстур для 3D моделей в 3DS Max |
| Other Titles: | Using Adobe Substance to create realistic textures for 3D models in 3DS Max |
| Authors: | Худер, Л. Д. |
| Keywords: | материалы конференций;фотореализм;тесктурирование;3D моделирование;компьютерная графика |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Худер Л. Д. Использование Adobe Substance для создания реалистичных текстур для 3D моделей в 3DS Max = Using Adobe Substance to create realistic textures for 3D models in 3DS Max / Л. Д. Худер // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 665–667. |
| Abstract: | Статья посвящена изучению процесса моделирования малых простых объектов для более комплексной сцены в 3DS Max, их оптимизация и UV-развертка, а также создание реалистичных текстур используя библиотеки программы Adobe Substance. |
| Alternative abstract: | The article is devoted to studying the process of modeling small simple objects for a more complex scene in 3DS Max, their optimization and UV-unwrapping, as well as creating realistic textures using the Adobe Substance program libraries. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59846 |
| Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|