Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59867
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександрова, В. В.-
dc.contributor.authorКривоносова, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-05-28T07:40:06Z-
dc.date.available2025-05-28T07:40:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАлександрова, В. В. Влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов = The impact of social media on students' academic performance / В. В. Aлександрова, М. А. Кривоносова // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 635–638.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59867-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов. Проанализирован актуальный вопрос о влиянии ежедневного использования социальных сетей на успеваемость студентов. Для получения точной картины ситуации использован описательный метод исследования. В качестве респондентов выступили 58 студентов, активно пользующихся социальными сетями, такими как Telegram, Instagram, YouTube, TikTok и ВКонтакте. По результатам исследования сделан вывод, что социальные медиа оказывают двойственное влияние на успеваемость студентов, и необходимо с максимальной ответственностью подходить к их использованию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectсоциальные медиаen_US
dc.subjectвлияние электронных технологийen_US
dc.titleВлияние социальных медиа на учебную успеваемость студентовen_US
dc.title.alternativeThe impact of social media on students' academic performanceen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the impact of social media on students' academic performance. The current issue of the impact of daily use of social networks on students' academic performance is analyzed. A descriptive research method was used to obtain an accurate picture of the situation. The respondents were 58 students who actively use social networks such as Telegram, Instagram, YouTube, TikTok and VKontakte. According to the results of the study, it was concluded that social media has a dual effect on student academic performance, and it is necessary to approach their use with maximum responsibility.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aleksandrova_Vliyanie.pdf630.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.