DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Александрова, В. В. | - |
dc.contributor.author | Кривоносова, М. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-05-28T07:40:06Z | - |
dc.date.available | 2025-05-28T07:40:06Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Александрова, В. В. Влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов = The impact of social media on students' academic performance / В. В. Aлександрова, М. А. Кривоносова // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 635–638. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59867 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается влияние социальных медиа на учебную
успеваемость студентов. Проанализирован актуальный вопрос о влиянии ежедневного
использования социальных сетей на успеваемость студентов. Для получения точной
картины ситуации использован описательный метод исследования. В качестве
респондентов выступили 58 студентов, активно пользующихся социальными сетями,
такими как Telegram, Instagram, YouTube, TikTok и ВКонтакте. По результатам
исследования сделан вывод, что социальные медиа оказывают двойственное влияние на
успеваемость студентов, и необходимо с максимальной ответственностью подходить к их
использованию. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | социальные сети | en_US |
dc.subject | социальные медиа | en_US |
dc.subject | влияние электронных технологий | en_US |
dc.title | Влияние социальных медиа на учебную успеваемость студентов | en_US |
dc.title.alternative | The impact of social media on students' academic performance | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article examines the impact of social media on students' academic
performance. The current issue of the impact of daily use of social networks on students'
academic performance is analyzed. A descriptive research method was used to obtain an accurate
picture of the situation. The respondents were 58 students who actively use social networks such
as Telegram, Instagram, YouTube, TikTok and VKontakte. According to the results of the study,
it was concluded that social media has a dual effect on student academic performance, and it is
necessary to approach their use with maximum responsibility. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|