Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59903
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБолбас, К. В.-
dc.contributor.authorСакович, А. П.-
dc.contributor.authorЩербин, Я. Ф.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-02T07:25:19Z-
dc.date.available2025-06-02T07:25:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБолбас, К. В. Использование виртуальной реальности для симуляции сборочного процесса на примере конвейера МАЗ = Use of virtual reality for assembly process simulation on the example of MAZ conveyor belt / К. В. Болбас, А. П. Сакович, Я. Ф. Щербин // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 628–630 .en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59903-
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке VR-симулятора сборочного конвейера МАЗ. Рассматриваются этапы создания, включая 3D-моделирование, текстурирование и разработку интерактивных элементов, обеспечивающих пользовательское взаимодействие. Описаны преимущества виртуального обучения для освоения производственных навыков, а также технические аспекты реализации на базе Unity и XR Interaction Toolkit, с акцентом на тестирование и оптимизацию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectавтомобильная индустрияen_US
dc.subjectсборочные конвейерыen_US
dc.titleИспользование виртуальной реальности для симуляции сборочного процесса на примере конвейера МАЗen_US
dc.title.alternativeUse of virtual reality for assembly process simulation on the example of MAZ conveyor belten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the development of VR-simulator of MAZ assembly line. The stages of creation are considered, including 3D modeling, texturing and development of interactive elements that provide user interaction. The advantages of virtual learning for mastering production skills are described, as well as technical aspects of implementation based on Unity and XR Interaction Toolkit, with a focus on testing and optimization.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bolbas_Ispol'zovanie.pdf797.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.