DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Болбас, К. В. | - |
dc.contributor.author | Сакович, А. П. | - |
dc.contributor.author | Щербин, Я. Ф. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-02T07:25:19Z | - |
dc.date.available | 2025-06-02T07:25:19Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Болбас, К. В. Использование виртуальной реальности для симуляции сборочного процесса на примере конвейера МАЗ = Use of virtual reality for assembly process simulation on the example of MAZ conveyor belt / К. В. Болбас, А. П. Сакович, Я. Ф. Щербин // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 628–630 . | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59903 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена разработке VR-симулятора сборочного конвейера МАЗ.
Рассматриваются этапы создания, включая 3D-моделирование, текстурирование и
разработку интерактивных элементов, обеспечивающих пользовательское
взаимодействие. Описаны преимущества виртуального обучения для освоения
производственных навыков, а также технические аспекты реализации на базе Unity и XR
Interaction Toolkit, с акцентом на тестирование и оптимизацию. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | автомобильная индустрия | en_US |
dc.subject | сборочные конвейеры | en_US |
dc.title | Использование виртуальной реальности для симуляции сборочного процесса на примере конвейера МАЗ | en_US |
dc.title.alternative | Use of virtual reality for assembly process simulation on the example of MAZ conveyor belt | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the development of VR-simulator of MAZ assembly line.
The stages of creation are considered, including 3D modeling, texturing and development of
interactive elements that provide user interaction. The advantages of virtual learning for
mastering production skills are described, as well as technical aspects of implementation based
on Unity and XR Interaction Toolkit, with a focus on testing and optimization. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|