Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59964
Title: Инструменты интернет-маркетинга в реализации стратегии продвижения компаний в сети интернет
Other Titles: Internet marketing tools for implementing a company's online promotion strategy
Authors: Курлович, М. Н.
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;веб-сайты;SEO-продвижение;контекстная реклама
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Курлович, М. Н. Инструменты интернет-маркетинга в реализации стратегии продвижения компаний в сети интернет = Internet marketing tools for implementing a company's online promotion strategy / М. Н. Курлович // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 384–388.
Abstract: В статье рассмотрена роль интернет-маркетинга в условиях стремительного развития цифровой экономики, описаны современные инструменты продвижения в сети Интернет: веб-сайт, поисковая оптимизация, контекстная реклама.
Alternative abstract: The article examines the role of Internet marketing in the context of the rapid development of the digital economy, describes modern Internet promotion tools: website, search engine optimization, contextual advertising.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/59964
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurlovich_Instrumenty.pdf757.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.