Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60043
Title: Веб-приложение для оптимизации коммуникации с детьми с аутизмом и его эргономическое обеспечение
Other Titles: Web application for optimizing communication with children with autism and its ergonomic support
Authors: Падунович, М. В.
Keywords: материалы конференций;веб-приложения;оптимизация;расстройства аутистического спектра
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Падунович, М. В. Веб-приложение для оптимизации коммуникации с детьми с аутизмом и его эргономическое обеспечение = Web application for optimizing communication with children with autism and its ergonomic support / М. В. Падунович // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 402–405.
Abstract: В работе описаны задачи и функциональные возможности веб-приложения, которые представлены с помощью диаграммы вариантов использования. Также разработаны макеты основных страниц веб-приложения. Веб-приложение для оптимизации коммуникации с детьми с аутизмом – это онлайн-платформа, которая призвана облегчить взаимодействие между детьми и родителями. Приложение помогает родителям пользоваться инструментами, такими как визуальное расписание, база карточек и интерактивный выбор. Это способствует улучшению коммуникации, обучения и адаптации детей с аутизмом.
Alternative abstract: The work describes the tasks and functional capabilities of the web application, which are presented using a use case diagram. Additionally, mockups of the main pages of the web application have been developed. The web application for optimizing communication with children with autism is an online platform designed to facilitate interaction between children and parents. The application helps parents utilize tools such as visual schedules, a card database, and interactive choice. This contributes to improving communication, learning, and adaptation of children with autism.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60043
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Padunovich_Veb-prilozhenie.pdf722.28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.