Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрихожая, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-11T06:54:37Z-
dc.date.available2025-06-11T06:54:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрихожая, А. В. Подходы к автоматизации процессов купли-продажи недвижимости = Approaches to automation of real estate purchase and sale processes / А. В. Прихожая // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 833–835.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60124-
dc.description.abstractИсследованы современные подходы к автоматизации процессов купли продажи недвижимости через риэлторские агентства. Установлено, что внедрение программных решений значительно ускоряет процесс сделки и повышает качество обслуживания клиентов. Предложен комплексный подход к интеграции CRM-систем и автоматизации маркетинговых процессов для оптимизации работы риэлторов. В исследовании обоснована необходимость использования аналитических данных для прогнозирования трендов на рынке и даны рекомендации по защите персональных данных в условиях цифровизации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectриэлторские агентстваen_US
dc.subjectCRM-системыen_US
dc.titleПодходы к автоматизации процессов купли-продажи недвижимостиen_US
dc.title.alternativeApproaches to automation of real estate purchase and sale processesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe modern approaches to automation of real estate purchase and sale processes through real estate agencies have been studied. It is established that the introduction of software solutions significantly speeds up the transaction process and improves the quality of customer service. A comprehensive approach to the integration of CRM-systems and automation of marketing processes to optimize the work of realtors is proposed. The research substantiates the need to use analytical data to forecast trends in the market and gives recommendations for protection of personal data in the context of digitalization.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prihozhaya_Podhody.pdf541.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.