DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Адамович, Б. К. | - |
dc.contributor.author | Булымя, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-13T07:21:26Z | - |
dc.date.available | 2025-06-13T07:21:26Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Адамович, Б. К. Использование современных технологий для оптимизации создания нарративного дизайна в игровой индустрии / Б. К. Адамович, А. В. Булымя // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 12–13. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60196 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается влияние современных технологий, в частности нейросетей и инструментов автоматизации, на
нарративный дизайн в игровой индустрии. Приводятся статистические данные о росте использования нейросетевых
инструментов в разработке игр и применении в области нарративного дизайна, а также примеры решений от крупных компаний,
таких как NVIDIA, Ubisoft и Google. Рассматривается, как использование этих технологий помогает оптимизировать создание
персонажей, диалогов и внутриигровых описаний, снижая трудозатраты разработки. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | современные технологии | en_US |
dc.subject | нейросети | en_US |
dc.subject | инструменты автоматизации | en_US |
dc.title | Использование современных технологий для оптимизации создания нарративного дизайна в игровой индустрии | en_US |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|