Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60196
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАдамович, Б. К.-
dc.contributor.authorБулымя, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-13T07:21:26Z-
dc.date.available2025-06-13T07:21:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАдамович, Б. К. Использование современных технологий для оптимизации создания нарративного дизайна в игровой индустрии / Б. К. Адамович, А. В. Булымя // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 12–13.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60196-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние современных технологий, в частности нейросетей и инструментов автоматизации, на нарративный дизайн в игровой индустрии. Приводятся статистические данные о росте использования нейросетевых инструментов в разработке игр и применении в области нарративного дизайна, а также примеры решений от крупных компаний, таких как NVIDIA, Ubisoft и Google. Рассматривается, как использование этих технологий помогает оптимизировать создание персонажей, диалогов и внутриигровых описаний, снижая трудозатраты разработки.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсовременные технологииen_US
dc.subjectнейросетиen_US
dc.subjectинструменты автоматизацииen_US
dc.titleИспользование современных технологий для оптимизации создания нарративного дизайна в игровой индустрииen_US
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adamovich_Ispol'zovanie.pdf761.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.