DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Валько, В. Е. | - |
dc.contributor.author | Яницкий, А. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-16T08:37:14Z | - |
dc.date.available | 2025-06-16T08:37:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Валько, В. Е. VR-приложение для дополнения эскизов с применением технологий ИИ = VR app for augmenting sketches using AI technologies / В. Е. Валько, А. С. Яницкий // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 582–584. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60251 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена разработке VR-приложения, объединяющего виртуальную реальность и нейросетевую обработку изображений. Пользователь создает эскиз в VR, а ControlNet преобразует его в завершенное изображение. Реализация
выполнена в Unity с XR Interaction Toolkit и текстурным рендерингом, а нейросеть интегрирована через API Stable Diffusion WebUI. Решение демонстрирует возможности сочетания VR и ИИ в творческих приложениях. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | нейронные сети | en_US |
dc.subject | виртуальная реальность | en_US |
dc.subject | обработка изображений | en_US |
dc.subject | интерактивное рисование | en_US |
dc.title | VR-приложение для дополнения эскизов с применением технологий ИИ | en_US |
dc.title.alternative | VR app for augmenting sketches using AI technologies | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article is devoted to the development of a VR application that combines virtual reality and neural network image processing. The user creates a sketch in VR and ControlNet converts it into a completed image. The implementation is done in Unity with XR Interaction Toolkit and texture rendering, and the neural network is integrated through the Stable Diffusion WebUI API. The solution demonstrates the possibilities of combining VR and AI in creative applications. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|