Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалько, В. Е.-
dc.contributor.authorЯницкий, А. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-16T08:37:14Z-
dc.date.available2025-06-16T08:37:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВалько, В. Е. VR-приложение для дополнения эскизов с применением технологий ИИ = VR app for augmenting sketches using AI technologies / В. Е. Валько, А. С. Яницкий // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 582–584.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60251-
dc.description.abstractСтатья посвящена разработке VR-приложения, объединяющего виртуальную реальность и нейросетевую обработку изображений. Пользователь создает эскиз в VR, а ControlNet преобразует его в завершенное изображение. Реализация выполнена в Unity с XR Interaction Toolkit и текстурным рендерингом, а нейросеть интегрирована через API Stable Diffusion WebUI. Решение демонстрирует возможности сочетания VR и ИИ в творческих приложениях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectнейронные сетиen_US
dc.subjectвиртуальная реальностьen_US
dc.subjectобработка изображенийen_US
dc.subjectинтерактивное рисованиеen_US
dc.titleVR-приложение для дополнения эскизов с применением технологий ИИen_US
dc.title.alternativeVR app for augmenting sketches using AI technologiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article is devoted to the development of a VR application that combines virtual reality and neural network image processing. The user creates a sketch in VR and ControlNet converts it into a completed image. The implementation is done in Unity with XR Interaction Toolkit and texture rendering, and the neural network is integrated through the Stable Diffusion WebUI API. The solution demonstrates the possibilities of combining VR and AI in creative applications.en_US
Располагается в коллекциях:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Val'ko_Vr-prilozhenie.pdf578.97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.