Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВрацкий, Н. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-17T06:15:47Z-
dc.date.available2025-06-17T06:15:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВрацкий, Н. А. Система отслеживания, контроля и администрирования игровых серверов и ее эргономическое обеспечение = System for tracking, control, and administration of game servers and its ergonomic design / Н. А. Врацкий // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 545–547.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60267-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке системы отслеживания, контроля и администрирования игровых серверов и ее эргономическому обеспечению. Основная цель исследования – создание удобного инструмента, обеспечивающего мониторинг состояния серверов, автоматическое выявление неисправностей, управление игровыми процессами и администрирование пользователей. В системе предусмотрены механизмы контроля загрузки ресурсов, журналирования событий, выявления аномалий и гибкой настройки прав доступа. Разработка направлена на повышение стабильности работы игровых серверов, оперативное устранение технических проблем и оптимизацию администрирования многопользовательских игровых проектов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectигровая инфраструктураen_US
dc.subjectмониторингen_US
dc.subjectадминистрированиеen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectэргономическое обеспечениеen_US
dc.titleСистема отслеживания, контроля и администрирования игровых серверов и ее эргономическое обеспечениеen_US
dc.title.alternativeSystem for tracking, control, and administration of game servers and its ergonomic designen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper focuses on the development of a system for tracking, control, and administration of game servers. The main goal of the study is to create a tool that ensures server state monitoring, automatic fault detection, game process management, and user administration. The system includes mechanisms for automated resource load monitoring, event logging, anomaly detection, and flexible access rights configuration. The development aims to improve the stability of game servers, ensure rapid resolution of technical issues, and optimize the administration of multiplayer gaming projects.en_US
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vrackij_Sistema.pdf590.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.