Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60267
Title: Система отслеживания, контроля и администрирования игровых серверов и ее эргономическое обеспечение
Other Titles: System for tracking, control, and administration of game servers and its ergonomic design
Authors: Врацкий, Н. А.
Keywords: материалы конференций;игровая инфраструктура;мониторинг;администрирование;автоматизация;эргономическое обеспечение
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Врацкий, Н. А. Система отслеживания, контроля и администрирования игровых серверов и ее эргономическое обеспечение = System for tracking, control, and administration of game servers and its ergonomic design / Н. А. Врацкий // Электронные системы и технологии : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2025. – С. 545–547.
Abstract: Работа посвящена разработке системы отслеживания, контроля и администрирования игровых серверов и ее эргономическому обеспечению. Основная цель исследования – создание удобного инструмента, обеспечивающего мониторинг состояния серверов, автоматическое выявление неисправностей, управление игровыми процессами и администрирование пользователей. В системе предусмотрены механизмы контроля загрузки ресурсов, журналирования событий, выявления аномалий и гибкой настройки прав доступа. Разработка направлена на повышение стабильности работы игровых серверов, оперативное устранение технических проблем и оптимизацию администрирования многопользовательских игровых проектов.
Alternative abstract: This paper focuses on the development of a system for tracking, control, and administration of game servers. The main goal of the study is to create a tool that ensures server state monitoring, automatic fault detection, game process management, and user administration. The system includes mechanisms for automated resource load monitoring, event logging, anomaly detection, and flexible access rights configuration. The development aims to improve the stability of game servers, ensure rapid resolution of technical issues, and optimize the administration of multiplayer gaming projects.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60267
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 61-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vrackij_Sistema.pdf590.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.