DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Климович, М. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-17T06:27:33Z | - |
dc.date.available | 2025-06-17T06:27:33Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Климович, М. Д. Реализация физически корректного звука в играх / М. Д. Климович, И. Д. Романовский // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 74–75. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60268 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается концепция бинаурального звука и его применение в видеоиграх, в частности в Hunt:
Showdown. Описаны основные принципы работы технологии, ее влияние на геймплей и способы реализации физически
корректного звукового окружения. Анализируются ключевые механики обработки звука, включая эффект Допплера,
реверберацию и влияние препятствий. Проводится сравнение с другими играми. Статья подчеркивает важность звуковых
технологий для повышения реализма и вовлеченности игроков. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | видеоигры | en_US |
dc.subject | аудиосигналы | en_US |
dc.title | Реализация физически корректного звука в играх | en_US |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|