Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, М. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-06-17T06:27:33Z-
dc.date.available2025-06-17T06:27:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКлимович, М. Д. Реализация физически корректного звука в играх / М. Д. Климович, И. Д. Романовский // Радиотехника и электроника : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–23 апреля 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 74–75.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60268-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается концепция бинаурального звука и его применение в видеоиграх, в частности в Hunt: Showdown. Описаны основные принципы работы технологии, ее влияние на геймплей и способы реализации физически корректного звукового окружения. Анализируются ключевые механики обработки звука, включая эффект Допплера, реверберацию и влияние препятствий. Проводится сравнение с другими играми. Статья подчеркивает важность звуковых технологий для повышения реализма и вовлеченности игроков.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвидеоигрыen_US
dc.subjectаудиосигналыen_US
dc.titleРеализация физически корректного звука в играхen_US
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Realizaciya.pdf659.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.