DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Барилко, М. А. | - |
dc.contributor.author | Алейник, И. С. | - |
dc.coverage.spatial | Барилко, М. А. Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами / М. А. Барилко, И. С. Алейник // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 156–157 с. | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-06-19T07:51:20Z | - |
dc.date.available | 2025-06-19T07:51:20Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348 | - |
dc.description.abstract | Исследуется метод инстанцирования для оптимизации отрисовки множества объектов и его ограничение в игровом движке
Unreal Engine на использование одного материала. Представление концепции для решение данного ограничения, применяя
массивы текстур и передавая индекс текстуры как атрибут экземпляра. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | инстанцирование | en_US |
dc.subject | визуально насыщенные сцены | en_US |
dc.subject | массивы текстур | en_US |
dc.title | Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)
|