Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарилко, М. А.-
dc.contributor.authorАлейник, И. С.-
dc.coverage.spatialБарилко, М. А. Алгоритм инстанцирования объектов с разными материалами / М. А. Барилко, И. С. Алейник // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 156–157 с.en_US
dc.date.accessioned2025-06-19T07:51:20Z-
dc.date.available2025-06-19T07:51:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60348-
dc.description.abstractИсследуется метод инстанцирования для оптимизации отрисовки множества объектов и его ограничение в игровом движке Unreal Engine на использование одного материала. Представление концепции для решение данного ограничения, применяя массивы текстур и передавая индекс текстуры как атрибут экземпляра.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинстанцированиеen_US
dc.subjectвизуально насыщенные сценыen_US
dc.subjectмассивы текстурen_US
dc.titleАлгоритм инстанцирования объектов с разными материаламиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barilko_Algoritm.pdf856.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.