Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисюк, Ф. А.-
dc.date.accessioned2025-06-20T06:41:20Z-
dc.date.available2025-06-20T06:41:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБорисюк, Ф. А. Методы анализа данных и оптимизации рекламных стратегий в социальных сетях = Methods of data analysis and optimization of advertising strategies in social networks / Ф. А. Борисюк // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 394–399.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60365-
dc.description.abstractСоциальные сети стали важнейшим инструментом маркетинга, позволяя анализировать поведение пользователей и адаптировать рекламные стратегии. В работе рассматриваются методы анализа данных, включая обработку естественного языка (NLP), машинное обучение, графовые и оптимизационные модели. Описаны алгоритмы классификации, кластеризации и глубоких нейронных сетей, применяемые для предсказания интересов аудитории. Особое внимание уделено многокритериальной оптимизации, влияющей на бюджетирование и эффективность рекламных кампаний. Работа подчеркивает важность аналитики данных в персонализации рекламы, прогнозировании поведения пользователей и повышении рентабельности маркетинговых вложений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectнейронные сетиen_US
dc.subjectоптимизационные моделиen_US
dc.subjectрекламные стратегииen_US
dc.subjectрекламные кампанииen_US
dc.titleМетоды анализа данных и оптимизации рекламных стратегий в социальных сетяхen_US
dc.title.alternativeMethods of data analysis and optimization of advertising strategies in social networksen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationSocial networks have become a crucial marketing tool, enabling the analysis of user behavior and the adaptation of advertising strategies. This study explores data analysis methods, including natural language processing (NLP), machine learning, graph–based approaches, and optimization models. It describes classification and clustering algorithms, as well as deep neural networks used for predicting audience interests. Special attention is given to multi–criteria optimization, which impacts budgeting and the effectiveness of advertising campaigns. The paper highlights the importance of data analytics in ad personalization, user behavior prediction, and improving the return on marketing investment.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisyuk_Metody.pdf623.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.