Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМосендз, А. В.-
dc.date.accessioned2025-06-20T07:00:18Z-
dc.date.available2025-06-20T07:00:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМосендз, А. В. Филосовские аспекты дистанционного образования = Philosophical aspects of distance education / А. В. Мосендз // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – C. 501–504.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60370-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется роль философии в контексте дистанционного образования, акцентируя внимание на влиянии новых образовательных практик на личность и общество. Пандемия COVID-19 ускорила переход к онлайн-обучению, что потребовало переосмысления философских основ образовательного процесса. Анализируются исторические корни философии образования, начиная с античности и до современности, включая подходы платонизма, эмпиризма, конструктивизма, прогрессивизма и критической педагогики. Рассматриваются этические аспекты общения в виртуальной среде, особенности коммуникации и изменения в роли преподавателя. Работа подчеркивает важность интеграции философских принципов и современных технологий для создания инклюзивной и эффективной образовательной системы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectдистанционное образованиеen_US
dc.subjectфилософияen_US
dc.subjectплатонизмen_US
dc.subjectэмпиризмen_US
dc.subjectконструктивизмen_US
dc.titleФилосовские аспекты дистанционного образованияen_US
dc.title.alternativePhilosophical aspects of distance educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis paper investigates the role of philosophy in the context of distance education, focusing on the impact of new educational practices on individuals and society. The COVID-19 pandemic accelerated the transition to online learning, necessitating a rethinking of the philosophical foundations of the educational process. The historical roots of the philosophy of education are analyzed, from antiquity to the present, including the approaches of Platonism, Empiricism, Constructivism, Progressivism, and Critical Pedagogy. Ethical aspects of communication in the virtual environment, features of communication, and changes in the role of the teacher are discussed. The work emphasizes the importance of integrating philosophical principles and modern technologies to create an inclusive and effective educational system.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mosendz_Filosofskie.pdf598.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.