DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мосендз, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-20T07:00:18Z | - |
dc.date.available | 2025-06-20T07:00:18Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Мосендз, А. В. Филосовские аспекты дистанционного образования = Philosophical aspects of distance education / А. В. Мосендз // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – C. 501–504. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60370 | - |
dc.description.abstract | В данной работе исследуется роль философии в контексте дистанционного образования, акцентируя внимание на влиянии новых образовательных практик на личность и общество. Пандемия COVID-19 ускорила переход к онлайн-обучению, что потребовало переосмысления философских основ образовательного процесса. Анализируются исторические корни философии образования, начиная с античности и до современности, включая подходы платонизма, эмпиризма, конструктивизма, прогрессивизма и критической педагогики. Рассматриваются этические аспекты общения в виртуальной среде, особенности коммуникации и изменения в роли преподавателя. Работа подчеркивает важность интеграции философских принципов и современных технологий для создания инклюзивной и эффективной образовательной системы. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | дистанционное образование | en_US |
dc.subject | философия | en_US |
dc.subject | платонизм | en_US |
dc.subject | эмпиризм | en_US |
dc.subject | конструктивизм | en_US |
dc.title | Филосовские аспекты дистанционного образования | en_US |
dc.title.alternative | Philosophical aspects of distance education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper investigates the role of philosophy in the context of distance education, focusing on the impact of new educational
practices on individuals and society. The COVID-19 pandemic accelerated the transition to online learning, necessitating a rethinking of the philosophical foundations of the educational process. The historical roots of the philosophy of education are analyzed, from antiquity to the present, including the approaches of Platonism, Empiricism, Constructivism, Progressivism, and Critical Pedagogy. Ethical aspects of communication in the virtual environment, features of communication, and changes in the role of the teacher are discussed. The work emphasizes the importance of integrating philosophical principles and modern technologies to create an inclusive and effective educational system. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)
|