Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадвилович, Д. Д.-
dc.contributor.authorРубцова, А. С.-
dc.contributor.authorХартанович, У. И.-
dc.date.accessioned2025-06-23T07:42:51Z-
dc.date.available2025-06-23T07:42:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРадвилович, Д. Д. Парадокс Монти Холла в поведении потребителя = Monty Hall’s paradox in consumer behavior / Д. Д. Радвилович, А. С. Рубцова, У. И. Хартанович // Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – C. 259–262.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60409-
dc.description.abstractВ статье рассматривается парадокс Монти Холла, его влияние на поведение человека и применение в маркетинге. Объясняется, почему для маркетологов важно выделять преимущества товаров с помощью дифференциации и эмоциональных стратегий, чтобы изменить предпочтения потребителей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпотребителиen_US
dc.subjectпарадокс Монти Холлаen_US
dc.titleПарадокс Монти Холла в поведении потребителяen_US
dc.title.alternativeMonty Hall’s paradox in consumer behavioren_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines the Monty Hall paradox, its impact on human behavior and its application in marketing. Explains why it is important for marketers to highlight the benefits of products through differentiation and emotional strategies to change consumer preferences.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radvilovich_Paradoks.pdf833.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.