Title: | Веб-приложение для персонализированных рекомендаций товаров интернет-магазина по продаже комнатных растений |
Other Titles: | Web application for personalized recommendations of products of an online store for sale of house plants |
Authors: | Арловская, Е. С. |
Keywords: | материалы конференций;программное обеспечение;веб-приложения;алгоритмы;комнатные растения;интернет-магазины |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Арловская, Е. С. Веб-приложение для персонализированных рекомендаций товаров интернет-магазина по продаже комнатных растений = Web application for personalized recommendations of products of an online store for sale of house plants / Е. С. Арловская // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 9–13. |
Abstract: | Рассмотрены вопросы разработки веб-приложения для персонализированных рекомендаций товаров интернет-магазина по продаже комнатных растений на языке PHP с использованием фреймворка Bitrix. Практическая значимость разработки заключается в использовании индивидуального подхода к каждому клиенту. Приложение может использоваться как
самостоятельный сервис или интегрироваться в существующие платформы интернет-магазинов. |
Alternative abstract: | The article discusses the development of a web application for personalized product recommendations for an online store selling indoor plants in PHP using the Bitrix framework. The practical significance of the development lies in the use of an individual approach to each client. The application can be used as a standalone service or integrated into existing online store platforms. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60531 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|