Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60533
Title: Информационная система «Консультант студента» на основе чат-бота Telegram
Other Titles: «Student consultant» information system based on the Telegram chatbot
Authors: Бакун, Л. И.
Keywords: материалы конференций;мессенджеры;информационная безопасность;образовательный процесс;программный интерфейс
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Бакун, Л. И. Информационная система «Консультант студента» на основе чат-бота Telegram = «Student consultant» information system based on the Telegram chatbot / Л. И. Бакун // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 18–20.
Abstract: В статье рассмотрен вопрос обеспечения образовательного процесса дополнительными средствами коммуникации и доступа к информации для студентов. Проведен анализ средств коммуникации. Сделан обоснованный выбор распространённого и популярного мессенджера Telegram и его API интерфейсов. Обозначены важные проблемы современного состояния организации образовательного пространства и их решения. Приведено обоснование разработки информационной системы на основе проведенного социального опроса потребителей. Описаны этапы и процесс создания чат-бота Telegram. Представлены основные модели проектного решения. Обозначены шаги дальнейшего развития.
Alternative abstract: The article considers the issue of providing the educational process with additional means of communication and access to information for students. Analysis of communication tools is conducted. A reasonable choice of the widespread and popular Telegram messenger and its API interfaces is made. Important problems of the current state of the organization of the educational space and their solutions are identified. A rationale for the development of an information system based on a social survey of consumers is given. The stages and process of creating a Telegram chatbot are described. The main models of the design solution are presented.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60533
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bakun_Informacionnaya.pdf398.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.