Title: | Информационная система «Консультант студента» на основе чат-бота Telegram |
Other Titles: | «Student consultant» information system based on the Telegram chatbot |
Authors: | Бакун, Л. И. |
Keywords: | материалы конференций;мессенджеры;информационная безопасность;образовательный процесс;программный интерфейс |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Бакун, Л. И. Информационная система «Консультант студента» на основе чат-бота Telegram = «Student consultant» information system based on the Telegram chatbot / Л. И. Бакун // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 18–20. |
Abstract: | В статье рассмотрен вопрос обеспечения образовательного процесса дополнительными средствами коммуникации и
доступа к информации для студентов. Проведен анализ средств коммуникации. Сделан обоснованный выбор распространённого и популярного мессенджера Telegram и его API интерфейсов. Обозначены важные проблемы современного состояния организации образовательного пространства и их решения. Приведено обоснование разработки информационной системы на основе проведенного социального опроса потребителей. Описаны этапы и процесс создания чат-бота Telegram. Представлены основные модели проектного решения. Обозначены шаги дальнейшего развития. |
Alternative abstract: | The article considers the issue of providing the educational process with additional means of communication and access to
information for students. Analysis of communication tools is conducted. A reasonable choice of the widespread and popular Telegram
messenger and its API interfaces is made. Important problems of the current state of the organization of the educational space and their solutions are identified. A rationale for the development of an information system based on a social survey of consumers is given. The stages and process of creating a Telegram chatbot are described. The main models of the design solution are presented. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60533 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|