https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60548
Title: | Веб-платформа для логопедов и детей с нарушениями речи |
Other Titles: | Web platform for speech therapists and children with speech disorders |
Authors: | Достанко, А. В. Потоцкий, Д. С. |
Keywords: | материалы конференций;веб-платформы;логопедия;распознавание речи;искусственный интеллект |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Достанко, А. В. Веб-платформа для логопедов и детей с нарушениями речи = Web platform for speech therapists and children with speech disorders / А. В. Достанко, Д. С. Потоцкий // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 50–52. |
Abstract: | В данной статье рассматривается разработка веб-платформы, предназначенной для логопедов и детей с нарушениями речи. Основное внимание уделяется функциональным возможностям платформы, технологиям разработки и используемым алгоритмам. Представлено описание ключевых моделей системы и их взаимодействия, а также алгоритмов анализа речи и персонализированных упражнений. |
Alternative abstract: | This article discusses the development of a web platform designed for speech therapists and children with speech disorders. The main focus is on the platform's functional capabilities, development technologies, and the algorithms used. It provides a description of the key system models and their interactions, as well as the speech analysis algorithms and personalized exercises. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60548 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dostanko_Veb_platforma.pdf | 312.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.