Title: | Веб-приложение для реализации обучения в рамках адаптивного образовательного процесса |
Other Titles: | Web application for the implementation of learning within the adaptive educational process |
Authors: | Васильев, А. С. |
Keywords: | материалы конференций;программное обеспечение;веб-приложения;адаптивное обучение |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Васильев, А. С. Веб-приложение для реализации обучения в рамках адаптивного образовательного процесса = Web application for the implementation of learning within the adaptive educational process / А. С. Васильев // Информационные системы и технологии : сборник статей 61-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2025. – С. 26–29. |
Abstract: | Рассмотрены вопросы разработки веб-приложения для реализации обучения в рамках адаптивного образовательного
процесса, представлен концепт пользовательского интерфейса приложения, обоснован выбор средств разработки, перечислены достоинства и недостатки применения разработки в виде Web-приложения. В качестве языков программирования были выбраны C# и JavaScript с использованием фреймворка ASP.NET Core и библиотеки React. Отличительной чертой веб-приложения от аналогов являются: доступность на русском языке, простота использования, возможность для любого пользователя найти и изучить любой открытый курс или создать свой собственный курс. |
Alternative abstract: | The article discusses the issues of developing a web application for the implementation of learning within the framework of
an adaptive educational process, presents the concept of the user interface of the application, justifies the choice of development tools, and lists the advantages and disadvantages of using development in the form of a Web application. C# and JavaScript using the ASP.NET Core framework and the React library were chosen as programming languages. A distinctive feature of the web application from its analogues are: accessibility in Russian, ease of use, and the ability for any user to find and study any open course or create their own course. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60582 |
Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 61-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|