Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60720
Title: Модели потребления и их использование для оценки потребительского спроса
Authors: Герасименя, В. В.
Keywords: материалы конференций;базовые потребности;доходные колебания
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Герасименя, В. В. Модели потребления и их использование для оценки потребительского спроса / В. В. Герасименя // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 269–271.
Abstract: Три фундаментальных типа потребительского спроса образуют основу новой аналитической конструкции. Формализованные математические зависимости раскрывают глубинные связи между полезностью товаров и базовыми потребностями индивида. Установлены объективные закономерности в распределении денежных потоков между потреблением и накоплением, выявлены уникальные параметры реакции спроса на ценовые и доходные колебания. Данный аналитический инструмент открывает возможности для точного измерения потребительских трендов и достоверного прогнозирования рыночной динамики.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60720
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenya_Modeli.pdf206.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.