Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60765
Title: Социальные медиа как инструмент маркетинга для малого бизнеса
Authors: Ивашкова, Д. А.
Соловцова, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые стратегии;социальные сети;бренд;малый бизнес
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Ивашкова, Д. А. Социальные медиа как инструмент маркетинга для малого бизнеса / Д. А. Ивашкова, А. А. Соловцова // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 364–366.
Abstract: В работе рассмотрено влияние социальных медиа на маркетинговые стратегии малого бизнеса. Проанализированы ключевые преимущества социальных сетей перед традиционными методами продвижения, включая повышение узнаваемости бренда, широкий охват аудитории, возможность целевой рекламы и управление репутацией. Освещены данные о популярности социальных платформ, а также изменении поведения пользователей, что подтверждает возрастающую роль цифрового маркетинга. Проведен анализ взаимодействия аудитории с контентом в Instagram, Telegram и TikTok, выделены основные метрики, отражающие эффективность работы брендов в каждой из этих сетей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60765
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashkova_Socialnye.pdf140.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.