Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60778
Title: Взаимосвязь разрыва поколении и эволюции маркетинга
Authors: Бобко, В. А.
Рымашевская, А. В.
Рымашевская, А. В.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;теория поколений;эволюция
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Бобко, В. А. Взаимосвязь разрыва поколении и эволюции маркетинга / В. А. Бобко, А. В. Рымашевская, А. В. Рымашевская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 396–398.
Abstract: Целью исследования было изучить взаимосвязь теории поколений и эволюции маркетинговых стратегий. Анализ концепции поколений Штрауса-Хоува, циклов Кондратьева и этапов эволюции маркетинга, предложенных Ф. Котлером, показал,ч то изменения в потребительском поведении связаны с социально-экономическими факторами и технологическим развитием. Маркетинг адаптируется к запросам новых поколений, переходя от фокусировки на продукт к персонализированному взаимодействию. Сделан вывод, что теория поколений действительно коррелирует с эволюцией маркетинга, так как ценности и ожидания потребителей разных возрастных групп формируют новые подходы к продвижению и взаимодействию с брендами
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60778
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobko_Vzaimosvyaz.pdf1.68 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.