Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКебец, О. А.-
dc.contributor.authorКозлов, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-17T07:39:45Z-
dc.date.available2025-07-17T07:39:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКебец, О. А. Эффект «якоря» в ценообразовании / О. А. Кебец, А. А. Козлов // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 369–372.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60800-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние эффекта «якоря» на ценообразование и потребительское поведение. Анализируются теоретические основы эффекта «якоря» и его проявления в различных маркетинговых стратегиях.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэффект якоряen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectпотребительское поведениеen_US
dc.subjectпсихология ценообразованияen_US
dc.titleЭффект «якоря» в ценообразованииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kebec_Effekt.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.