Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60800
Title: Эффект «якоря» в ценообразовании
Authors: Кебец, О. А.
Козлов, А. А.
Keywords: материалы конференций;эффект якоря;цена;потребительское поведение;психология ценообразования
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Кебец, О. А. Эффект «якоря» в ценообразовании / О. А. Кебец, А. А. Козлов // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 369–372.
Abstract: В данной статье рассматривается влияние эффекта «якоря» на ценообразование и потребительское поведение. Анализируются теоретические основы эффекта «якоря» и его проявления в различных маркетинговых стратегиях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60800
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kebec_Effekt.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.