Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60804
Title: Интегрированная стратегия продвижения образовательных услуг на базе технопарка
Authors: Рубан, А. В.
Keywords: материалы конференций;образовательные программы;социальные сети;маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Рубан, А. В. Интегрированная стратегия продвижения образовательных услуг на базе технопарка / А. В. Рубан // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 381–383.
Abstract: В данной научной статье рассматриваются ключевые аспекты и подходы, направленные на эффективное продвижение образовательных программ, включая использование различных маркетинговых инструментов. Особое внимание уделяется роли социальных сетей, в частности, платформы Instagram, как одного из наиболее эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. Подчеркивается высокая конкуренция на рынке образовательных услуг и предлагаются рекомендации по продвижению образовательных программ в технопарках, с учетом их специфики и потребностей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60804
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruban_Integrirovannaya.pdf158.02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.