Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60812
Title: А1-ассистенты и их роль в оптимизации бизнес-процессов маркетинга
Authors: Габриелева, Е. Г.
Гуминская, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;маркетинг;бизнес-процессы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Габриелева, Е. Г. А1-ассистенты и их роль в оптимизации бизнес-процессов маркетинга / Е. Г. Габриелева, Е. Д. Гуминская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 356–358.
Abstract: В данной работе исследуется революционное влияние Al-ассистентов на маркетинговые бизнес-процессы. Анализируются ключевые преимущества технологий ИИ, Исследование подчёркивает, что компании, игнорирующие потенциал AI-ассистентов, рискуют потерять конкурентоспособность в условиях стремительно меняющегося рынка.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60812
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gabrieleva_AI_assistenty.pdf1.6 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.