Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60849
Title: Исследование возможностей искусственного интеллекта и нейронных сетей в маркетинге
Authors: Курганская, Е. Д.
Печень, А. В.
Теленченко, У. Р.
Keywords: материалы конференций;искусственный интеллект;нейронные сети;маркетинг;персонализированный контент
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Курганская, Е. Д. Исследование возможностей искусственного интеллекта и нейронных сетей в маркетинге / Е. Д. Курганская, А. В. Печень, У. Р. Теленченко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 451–453.
Abstract: Искусственный интеллект и нейронные сети открывают новые возможности для развития маркетинга, позволяя анализировать поведение потребителей, автоматизировать рутинные процессы и создавать персонализированный контент. Эти технологии становятся важным инструментом для повышения эффективности коммуникации с аудиторией и адаптации стратегий под изменяющиеся рыночные условия.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60849
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurganskaya_Issledovanie.pdf140.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.