Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60900
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПантюк, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-22T07:46:34Z-
dc.date.available2025-07-22T07:46:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПантюк, Д. С. Оценка эффективности комплекса MarTech в онлайн-продвижении услуг digital-агентства = Assessing the effectiveness of MarTech complex in online promotion of digital agency services / Д. С. Пантюк // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 444–446.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60900-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются MarTech-решения в digital-агентствах – анализируются ключевые инструменты маркетинговых технологий, включая CRM-системы, платформы автоматизации и аналитические решения. Особое внимание уделяется разработке системы метрик (CPA, CR, CLV, ROI, NPS) для комплексной оценки использования инструментов Martech в онлайн-продвижении услуг digital-агентства. Предлагается методика регулярного мониторинга и аудита MarTech-инструментов, позволяющая оптимизировать затраты и повышать рентабельность маркетинговых инвестиций. Исследование содержит практические рекомендации по интеграции технологических решений в процессы онлайн-продвижения услуг digital-агентств.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетинговые технологииen_US
dc.subjectdigital-агентстваen_US
dc.subjectсистемы метрикen_US
dc.titleОценка эффективности комплекса MarTech в онлайн-продвижении услуг digital-агентстваen_US
dc.title.alternativeAssessing the effectiveness of MarTech complex in online promotion of digital agency servicesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationТhe paper considers MarTech solutions in digital agencies – analyzing key marketing technology tools, including CRM-systems, automation platforms and analytical solutions. Special attention is paid to the development of a system of metrics (CPA, CR, CLV, ROI, NPS) for comprehensive evaluation of the use of Martech tools in online promotion of digital-agency services. The methodology of regular monitoring and auditing of MarTech tools is proposed, which allows optimizing costs and increasing the return on marketing investments. The study contains practical recommendations for integrating technological solutions into the processes of online promotion of digital agency services.en_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pantyuk_Ocenka.pdf317.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.