Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60955
Title: Продуктовые метрики: инструменты для оценки успеха
Other Titles: Product metrics: tools for assessing success
Authors: Вевель, А. Д.
Keywords: материалы конференций;цифровой банкинг;продуктовые метрики;North Star Metric;AARRR;вовлечённость пользователей;поведенческие индикаторы;клиентская ценность;LTV;retention;NSM;пользовательский опыт;онбординг;ARPU;конверсия;TTV;когортный анализ
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Вевель, А. Д. Продуктовые метрики: инструменты для оценки успеха = Product metrics: tools for assessing success / А. Д. Вевель // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 634–638.
Abstract: В условиях цифровой трансформации банковского сектора продуктовые метрики становятся ключевым инструментом стратегического управления. В отличие от традиционных финансовых показателей, они обеспечивают глубокий поведенческий анализ, выявляют узкие места клиентского пути и позволяют точно адаптировать продуктовые стратегии. Исследование акцентирует внимание на применении фреймворков NSM, AARRR и поведенческих метрик в цифровом банкинге, обосновывая их превосходство как опережающих индикаторов. Особое внимание уделяется аналитике вовлеченности, качества пользовательского опыта и построению долгосрочных клиентских отношений.
Alternative abstract: In the context of digital transformation of the banking sector, product metrics are becoming a key tool for strategic management. Unlike traditional financial indicators, they provide deep behavioral analysis, identify bottlenecks in the customer journey and allow you to accurately adapt product strategies. The study focuses on the use of NSM, AARRR frameworks and behavioral metrics in digital banking, substantiating their superiority as leading indicators. Particular attention is paid to the analytics of engagement, quality of user experience and building long-term customer relationships.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60955
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vesel_Produktovye.pdf206.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.