Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60970
Title: Digital-стратегия продвижения работ организаций в строительной отрасли
Authors: Сороко, П. Ю.
Тригубович, А. Д.
Keywords: материалы конференций;методы цифровизации;цифровые стратегии;бизнес-операции
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Сороко, П. Ю. Digital-стратегия продвижения работ организаций в строительной отрасли / П. Ю. Сороко, А. Д. Тригубович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 146–148.
Abstract: Строительная отрасль традиционно характеризуется высокой сложностью процессов, значительными затратами и длительными сроками реализации проектов. В современных условиях цифровая стратегия становится важным инструментом повышения эффективности и конкурентоспособности. В данной статье анализируются ключевые методы цифровизации в строительстве, а также основные вызовы и пути их преодоления.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60970
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soroko_Digital-strategiya.pdf245.99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.