DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Турейко, А. Б. | - |
dc.contributor.author | Туровец, С. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-07-24T09:28:31Z | - |
dc.date.available | 2025-07-24T09:28:31Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Турейко, А. Б. Социальные сети как образовательные платформы: экономическая эффективность использования для обучения и обмена опытом / А. Б. Турейко, С. О. Туровец // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник материалов докладов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 20–25 апреля 2025 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 253–256. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/60983 | - |
dc.description.abstract | В последние годы социальные сети стали важным инструментом в образовательном процессе, предоставляя новые
возможности для обучения и обмена опытом. Данная работа исследует роль социальных сетей как образовательных платформ,
анализируя их функционал, потенциальные преимущества и экономическую эффективность. Рассматриваются различные
способы использования социальных сетей для создания учебных сообществ, взаимодействия между студентами и
преподавателями, а также для распространения знаний и ресурсов. В статье представлены примеры успешных практик, а также
рекомендации по эффективному использованию социальных сетей в образовательной среде. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | социальные сети | en_US |
dc.subject | образовательные платформы | en_US |
dc.subject | обмен опытом | en_US |
dc.subject | учебные сообщества | en_US |
dc.title | Социальные сети как образовательные платформы: экономическая эффективность использования для обучения и обмена опытом | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|