Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61060
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушель, К. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-07-31T06:13:04Z-
dc.date.available2025-07-31T06:13:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКушель, К. О. Комьюнити-менеджмент и его роль в маркетинговой стратегии игрового продукта / К. О. Кушель // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 71–72.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61060-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие комьюнити-менеджмента как ключевого элемента в продвижении и развитии игр.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.subjectматериалы конференцииen_US
dc.subjectменеджментen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectкомьюнити-менеджментen_US
dc.titleКомьюнити-менеджмент и его роль в маркетинговой стратегии игрового продуктаen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushel'_Kom'yuniti.pdf309.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.