Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61060
Title: Комьюнити-менеджмент и его роль в маркетинговой стратегии игрового продукта
Authors: Кушель, К. О.
Keywords: материалы конференции;менеджмент;компьютерные игры;комьюнити-менеджмент
Issue Date: 2025
Citation: Кушель, К. О. Комьюнити-менеджмент и его роль в маркетинговой стратегии игрового продукта / К. О. Кушель // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 71–72.
Abstract: В статье рассматривается понятие комьюнити-менеджмента как ключевого элемента в продвижении и развитии игр.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61060
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushel'_Kom'yuniti.pdf309.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.