Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалушко, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-01T07:48:28Z-
dc.date.available2025-08-01T07:48:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГалушко, А. В. Алгоритм генерации ландшафта Unity / А. В. Галушко // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 62–63.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084-
dc.description.abstractРассматриваются принцип работы Terrain, основные алгоритмы с помощью которых генерируется ландшафт.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерная графикаen_US
dc.subjectкомпьютерное моделированиеen_US
dc.subjectterrain-системыen_US
dc.titleАлгоритм генерации ландшафта Unityen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Galushko_Algoritm.pdf273.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.