DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Галушко, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-08-01T07:48:28Z | - |
dc.date.available | 2025-08-01T07:48:28Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Галушко, А. В. Алгоритм генерации ландшафта Unity / А. В. Галушко // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 62–63. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются принцип работы Terrain, основные алгоритмы с помощью которых генерируется ландшафт. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | компьютерное моделирование | en_US |
dc.subject | terrain-системы | en_US |
dc.title | Алгоритм генерации ландшафта Unity | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)
|