Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084
Title: Алгоритм генерации ландшафта Unity
Authors: Галушко, А. В.
Keywords: материалы конференций;компьютерная графика;компьютерное моделирование;terrain-системы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Галушко, А. В. Алгоритм генерации ландшафта Unity / А. В. Галушко // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 62–63.
Abstract: Рассматриваются принцип работы Terrain, основные алгоритмы с помощью которых генерируется ландшафт.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Galushko_Algoritm.pdf273.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.