https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084| Title: | Алгоритм генерации ландшафта Unity |
| Authors: | Галушко, А. В. |
| Keywords: | материалы конференций;компьютерная графика;компьютерное моделирование;terrain-системы |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Галушко, А. В. Алгоритм генерации ландшафта Unity / А. В. Галушко // Информационные технологии и управление : материалы 61-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 62–63. |
| Abstract: | Рассматриваются принцип работы Terrain, основные алгоритмы с помощью которых генерируется ландшафт. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61084 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Galushko_Algoritm.pdf | 273.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.