Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61104
Title: Влияние медийного контента на экономическое поведение потребителей
Authors: Безуглова, В. А.
Якубёнок, Е. В.
Keywords: материалы конференций;социологические опросы;цифровые технологии;потребительские предпочтения;маркетинговые стратегии;социальные сети
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Безуглова, В. А. Влияние медийного контента на экономическое поведение потребителей / В. А. Безуглова, Е. В. Якубёнок // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 26–27.
Abstract: В работе выполнен анализ воздействия медийного контента на экономическое поведение потребителей, основанный на данных, полученных в результате социологического опроса. В условиях быстрого развития цифровых технологий и широкого распространения Интернета медийный контент играет важную роль в формировании потребительских предпочтений и мотивов. Сегодня люди ежедневно взаимодействуют с разнообразными платформами, такими как социальные сети, видеохостинги, новостные сайты и стриминговые сервисы, что существенно влияет на их предпочтения, мотивы и решения о покупках. Понимание механизмов воздействия медийного контента на потребителей позволяет компаниям и брендам разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии и выстраивать коммуникацию с аудиторией.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61104
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bezuglova_Vliyanie.pdf224.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.