Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61143
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХарлантьева, А. С.-
dc.contributor.authorЯкимович, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-05T05:39:23Z-
dc.date.available2025-08-05T05:39:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХарлантьева, А. С. Влияние цифровой рекламы на потребительское поведение / А. С. Харлантьева, А. А. Якимович // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 171–172.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61143-
dc.description.abstractВ работе исследуется влияние цифровой рекламы на потребительское поведение. Анализируются результаты опросов среди молодежной аудитории, выявляющие мнения о роли цифровой рекламы в принятии решений о покупке. Основное внимание уделяется факторам, способствующим кликам на рекламу, и степени доверия к цифровым каналам по сравнению с традиционными медиа. Результаты подчеркивают важность персонализации контента и его привлекательности для формирования потребительских предпочтений, а также необходимость адаптации рекламных стратегий к запросам аудитории.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровизацияen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.titleВлияние цифровой рекламы на потребительское поведениеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Harlant'eva_Vliyanie.pdf332.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.