Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61143
Title: Влияние цифровой рекламы на потребительское поведение
Authors: Харлантьева, А. С.
Якимович, А. А.
Keywords: материалы конференций;цифровизация;реклама;маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Харлантьева, А. С. Влияние цифровой рекламы на потребительское поведение / А. С. Харлантьева, А. А. Якимович // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 171–172.
Abstract: В работе исследуется влияние цифровой рекламы на потребительское поведение. Анализируются результаты опросов среди молодежной аудитории, выявляющие мнения о роли цифровой рекламы в принятии решений о покупке. Основное внимание уделяется факторам, способствующим кликам на рекламу, и степени доверия к цифровым каналам по сравнению с традиционными медиа. Результаты подчеркивают важность персонализации контента и его привлекательности для формирования потребительских предпочтений, а также необходимость адаптации рекламных стратегий к запросам аудитории.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61143
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Harlant'eva_Vliyanie.pdf332.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.