Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61155
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозловская, В. В.-
dc.contributor.authorВоронова, Д. Д.-
dc.contributor.authorБаранова, Д. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-08-05T06:46:12Z-
dc.date.available2025-08-05T06:46:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКозловская, В. В. Значимость брендов в современном мире / В. В. Козловская, Д. Д. Воронова, Д. Д. Баранова // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21–25 апреля 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – С. 94–95.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/61155-
dc.description.abstractДанная научная работа посвящена анализу влияния брендов одежды на социальные установки и поведение различных возрастных групп, включая студентов и людей старшего поколения. В исследовании рассматриваются актуальные аспекты формирования имиджа и самовыражения через призму модных брендов, а также их значение в контексте культурных и социальных изменений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectимиджen_US
dc.subjectповедение потребителейen_US
dc.subjectанкетированиеen_US
dc.titleЗначимость брендов в современном миреen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 61-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_Znachimost'.pdf218.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.